Для хореографов

Очень хотелось бы донести до максимально широкого нуждающегося в данной информации круга читателей-хореографов (если такой, конечно, отыщется) тот материал, который здесь имеется, предельно доступным языком, не уходя, все же, в лингвистический примитив и лексико-дворовый сленг.

Представленная информация, естественно, не взята из головы и давно известна очень многим людям, автор не претендует на какое-либо первенство в открытии ее (такая цель вообще не ставится), но она тщательно переработана в соответствии с собственными взглядами на рассматриваемую тему. Отсутствие сносок на авторов нет по двум причинам: во-первых, в этой работе практически нет цитат из работ других авторов, так как автор не считает правильным строить статью даже из малого количества посторонних выдержек, пусть даже и очень уважаемых. (Автор прекрасно понимает, что все наши знания приходят к нам от кого-то, но со временем становятся "нашими личными" знаниями, если мы в них верим и следуем им в своей жизни.)

Уважая и преклоняясь перед чьим-то мнением, необходимо (если уж решился на написание, создание чего-то важного для себя самого) все же высказывать свою точку зрения, так как знание даже величайших умов человечества построено на ранее полученной ими от своих учителей информации. У каждого есть учителя. Автор считает своими учителями большое количество людей, у которых он научился разным аспектам, как искусства движения, так и искусства жизни (насколько хорошо или плохо, не ему судить), но, к сожалению, имена некоторых из них (людей высочайшей моральной и духовной чистоты) настолько опорочены среди всяческих кругов различными обстоятельствами, в которых они иногда не повинны ни в коей мере, что автор не хотел бы, чтобы эти бесконечно уважаемые им имена лишний раз подвергались остракизму и насмешкам на только невежд, но иногда и просто незнающих правды людей. В любом случае, отвечать за свое дело и свои слова каждый должен сам, "без сносок на авторов", мнение которых, якобы и является ответственным за ту или иную информацию.

Представляемая работа - результат личных наблюдений и практического изучения всего того, о чем здесь написано, за определенный промежуток времени, в начале которого я осознал вдруг, что для меня не может быть простого удовольствия в бездумном, спонтанном воспроизведении и повторении определенного набора движений под определенный ритм или музыку, только потому, что мне или кому-то еще так "пришло в голову", или приснилось, или чем-то навеяло, так как "бездумность" и спонтанность, наверное, позволительна только гениям, и решил более детально изучать искусство движения и всего того, что с ним связано, углубляясь по мере продвижения все дальше и дальше в эти "непроходимые дебри" искусства, в котором соединено как самое грубое, так и самое утонченное, что присуще человеку. Путь каждого существа сугубо индивидуален в частностях, и един только в окончательной вселенской цели следования (хотя не все в это верят), и не может быть одинаковых рецептов для каждого человека в его следовании к этой цели.