«Ребёнок всех заставляет улыбаться – но не каждого думать».

Г. Самолов.

«Работа избавляет нас от трёх великих зол, скуки, порока , нужды».
А. Герцен.

Удивительные метаморфозы воспитания

Если спросить у любого известного хоккеиста (футболиста, баскетболиста и т. д.): как долго он готовился к поступлению в спортивную секцию и какие качества сыграли решающую роль, т. е. какие упражнения при тестировании были использованы, какие требования предъявлены, спортсмен либо вовсе не ответит, либо ответ будет расплывчатым, уклончивым. Дело в том, что и в самые перспективнейшие команды кандидатов всегда выбирали не из тысяч лучших, скрупулезно и внимательно выращиваемых в течение 2–3 лет, а как «сильнейшего из слабейших» попросту говоря – из середнячков. И тренеры не имели ни малейшего представления об истинной его перспективности.

Например, в бокс, как правило, приходят (почему-то не опытные тренеры выбирают, а они сами приходят) ребята достаточно слабые и трусливые: мечтающие отомстить обидчикам. Ведь трусость тоже бывает разная. В нашем случае так называемый трусливый ребенок – это мыслящий человек, способный отвечать за свои поступки, трезво рассчитывающий соотношение сил «и дури» обеих сторон. Он умеет сдерживать себя, проявляя волю или артистизм, или выдумку, у него есть стимул для работы над собой, повод подыскать себе достойное занятие, которое даст ему преимущество в будущем. Кто-то торжествует сейчас, кто-то готовится к реваншу.

Очень поучительна судьба великого Тайсона, который пришел в школу спорта в 12 лет: при многих великолепных данных очевидно отсутствие гибкости и подвижности, да и до идеальной выносливости очень далеко.

Очень жаль, что гениальный Костя Дзю, как и его дети, не прошел в самом раннем детстве подготовку со специальными, развивающими упражнениями. Фактически он добился выдающихся побед только за счет своей «природы», что в конце концов это и сказалось на его карьере.

С помощью нашей методики можно все изменить в свою пользу и, кстати, подготовить организм к спортивному периоду своей жизни и к старости без болезней.

Вспомним мировых гениев. Кто их воспитывал? Такие же гении? Да нет, обычные люди. Но занимались воспитанием осмысленно, творчески, судя по результатам, талантливо, и самое главное, с раннего возраста. Только тогда работа может принести уникальные плоды. И другого пути, дорогие родители, нет. Те качества, которые сыграют решающую роль в жизни, соревновании, борьбе, прививаются только в детстве! И та продуманная система с оригинальной естественной методикой и наилегчайшими упражнениями – один из верных путей к наибольшему успеху. Всего 15 минут ежедневных занятий по нашей методике могут решить многие проблемы и максимально обеспечить вашим детям реализацию их дарований.

Наш девиз:

Один день – спортсмен

Один месяц – рекордсмен

Один год – супермен

И забава, и необходимость

Откуда только ни слышатся призывы (непонятно, к кому – к родителям, к министрам или ученым…) – давайте заниматься спортом (но где?), давайте уделять внимание детям (какое?), давайте покажем нашим детям, как мы их любим...

Но, оказывается, нет в нашей стране целостной системы мер и действенных, понятных методик, которые действительно могли бы целиком захватить внимание и воображение 5-6-летнего малыша, помогли бы ему максимально раскрыться, привести к радости больших открытий, находок и свершений.

Нет их и в российских семьях. Нет занятной, продуманной, эффективной, несложной «семейной» спортивной методики, учитывающей и особенности нашей страны, и неповторимость каждого ребенка, и возможные варианты семейного уклада и социального уровня семьи. Папы, мамы, дедушки и бабушки в каждом новом поколении используют доморощенные методы или, если есть время и деньги, покупают дорогостоящую литературу, в которой, к сожалению. не находят ничего нового. Еще хуже, когда неподготовленного ребенка отправляют в близлежащую спортивную секцию заниматься спонтанно выбранным видом спорта. Наобум. Рассчитывая на случайность.

А это шаг опасный. Ну, получилось это у Чепаловых, ну, угадали Немовы, Кабаевы, Сафины… А если бы их дети «не дотянули», как тысячи других спортсменов, у которых не было таких замечательных пап, как у Юли Чепаловой? Трагедия для всей семьи. Травма для несостоявшихся чемпионов.

А ведь этого можно избежать, с пеленок развивая малыша всесторонне физически, и психологически. Достаточно выбрать из нашего комплекса полсотни упражнений, обработать их, приспособить к характеру своего ребенка, т. е. что-то облегчить, а возможно и усложнить, объединить в систему, и заниматься упорно, но в интересной игровой форме. В занятиях постепенно выявятся все плюсы и минусы ребенка - все, что ему необходимо и, напротив, бесперспективно, а то и противопоказано. Дальнейшая задача, естественно, минусы устранить, а плюсы – увеличить

Ведь если малышу что-либо интересно, у него на это находятся и силы, и время, и здоровье! Все дети талантливы,, в каждом ребенке есть такие великолепные качества, как любознательность, внимание, прилежание, изобретательность…, правда, в разных пропорциях. Но если у вашего ребенка нет каких-то нужных и привлекательных качеств, например, у него плохая память, это только значит, что зато в нем много «чего-то другого». Так, известно, что великий Эйнштейн, у которого в школе были сплошные двойки по математике – вероятнее всего, именно память подводила. Надо ли доказывать, сколько других талантов более чем компенсировали этот недостаток! И наша с вами задача, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки, как можно раньше и полнее выявить все таланты вашего ребенка, воспитать личность,, не потеряв, не упустив ни одного из заложенных в нем природой талантов.

Фактически мы и предлагаем вашему вниманию новую технологию применения специальных (усовершенствованных и облегченных) упражнений, а также свод принципов и абсолютно новый подход к физическому, интеллектуальному и функциональному развитию детей с самого юного возраста.

Возьмите, например, упражнение «пингвинчик» или «пропеллер», расскажите малышу, чем оно полезно, в чем его сложность, запишите показатели рекорда и, вместе с ребенком выполняя упражнение несколько раз, попытайтесь «победить» его. Завтра – так же, но привлеките еще одного участника, например бабушку. Один раз в месяц обязательно проводите «День рекордов» с максимальными показателями, или «День рекордов Гиннеса». И только когда рекорды вашего ребенка будут в 10, 15, 20 раз превосходить их первые показатели, можете думать о походе в спортивную секцию. Стартовые возможности одинаковы у всех. Через месяц-два постоянных занятий по нашей методике ребенок уже будет «сам себе тренер». А бабушка и дедушка, тренируя внуков, смогут с помощью тех же упражнений одновременно на должном уровне поддерживать и свое здоровье. Буквально через неделю, когда любимый внук почувствует себя настоящим спортсменом, старики тоже вдруг осознают себя в новом качестве: востребованными, значимыми, нужными и… здоровыми! И еще – мудрыми, профессиональными тренерами. Скуки, апатии больше нет. Пять упражнений утром и пять днем уже за полгода сделают чудо.

Пока же только единицы, такие, как отец Юлии Чепаловой, на деле доказывают, как велико значение семьи для выявления дарования ребенка. Только представьте: если бы у всех детей России были такие папы, как у Юлии, то представьте себе, каким был бы наш Российский спорт! И дело не только в числе мировых рекордов и олимпийских медалей. Сколько у нас прибавилось бы людей, умеющих трудиться, добиваться цели, организовываться, концентрировать все силы для реализации в любимом деле. А сколько мальчиков и девочек превратились бы в истинных королев и королей - одухотворенных, возвышенных, желанных, любимых, сильных и уверенных. Значит, не только в Госкомспорт надо вкладывать деньги, но и непосредственно в семьи – всероссийским тестированием, семейными и школьными грантами и т. д.