Но кто же будет этим заниматься?

Сначала та мама, которая задумала вырастить нового Пеле, Сафина или Дзю и уже изучила все существующие методики.

Потом – мама соседского малыша, которая, увидев ее работу, оценила и методику, и труд, и значимость, то есть перспективу, будущий результат.

Потом – бабушка, которой надо чем-то забавлять любимого внука.

Потом – папа, который заметил, что на «Днях Гиннеса» в детском саду три девочки явно превзошли в результатах его развитого сына: «Девочки движутся по чемпионскому графику?!»

Потом – папа, который в детстве был очень полным (или очень слабым) и настрадался от насмешек.

Потом – мама, которая искала упражнения, чтобы похудеть… и нашла.

Потом – мама, которая, хлебнув горя и неприятности со старшенькими, поняла, что ребенка с детства нужно чем-то занять, увлечь – это и будет профилактика от наркотиков, курения, бездействия и безразличия к жизни.

Потом – мама, которая услышала, что ребенка можно и необходимо подготовить к школьной физкультуре, и даже к поступлению в любую спортивную секцию, без затрат финансов и времени.

Потом – старшая сестра.

Потом – братик (с болезнью руки, ноги, позвоночника, заболеванием Дауна, незрячий, не слышащий и т. д.). Ведь он легко, вооружившись всего двумя необыкновенными упражнениями, уже сам многого добился и теперь становится внимательным, строгим, дисциплинированным тренером младшего ребенка.

Потом – тренер секции (спортивной), которая находится рядом. Чтобы запустить механизм тотальной подготовки.

Потом – воспитатели детсада, учителя физкультуры, «звезды» ТВ, политики, журналисты и т.д…..

Однако, прежде чем приступить к занятиям, необходимо запомнить

Немногие, но обязательные правила «Волшебного чуда-комплекса»

Правило № 1

Необходимо облегчать и совершенствовать каждое упражнение. Тогда оно:

а) будет посильным;

б) будет интересным, желанным и без особых усилий и ухищрений принесет новые привлекательные ощущения;

в) не принесет вреда;

г) станет увлекательной игрой.

Правило № 2

Совершенно необходимо хотя бы две-три недели участвовать вместе с малышом в его новой спортивной программе - желательно всем членам семьи, поочередно или одновременно, хотя бы в качестве тренера-счетовода. В любом случае активно и горячо поддерживать каждое новое упражнение и каждый рекорд.

Правило № 3

Определить самое желанное для ребенка упражнение, но постепенно и незаметно перевести его из разряда «в охотку» в жесткую и незыблемую систему занятий. Оправдание строгости найти несложно, например: «Дочь, с 13-00 до 13-15 и с 18-00 до 18-15 я для тебя не мама а твой жёсткий и требовательный тренер. Никаких поблажек!»

Правило № 4

Наша методика спортивно-интеллектуальная. А потому не забывайте:

а) чаще предлагать ребенку самостоятельно мыслить, изобретать, усложнять, облегчать, работать над нормативами, создавать план даже на целый месяц вперед;

б) выполнять 2–3 упражнения одновременно (примеры таких упражнений даются в книге).

Правило № 5

Не может быть причин отказываться от выполнения упражнений по нашей методике. Даже с ребенком, принятым в секцию, продолжайте осваивать все новые и новые упражнения на укрепление позвоночника, реакцию, скорость, на дыхание, на развитие плечевых и коленных суставов. Их необходимо делать постоянно..

Правило № 6.

Назначьте вашего маленького спортсмена тренером любого другого малыша. Показывая, объясняя и наблюдая, он будет делать нужные выводы и вслед за подопечным еще и еще раз повторять упражнение.

Правило № 7

Ни в коем случае не доверяйте тренеру неподготовленного ребенка!

Ведь мы хотим вырастить спортсменов новой формации. Болезни, вывихи, прострелы, растяжения для них исключены. Все тренеры ждут только таких ребят, но берут (пока) любых. Но без такой предварительной подготовки, без таких упражнений как наши, любая спортивная секция опасна!