Руль и тормоза

Установка руля.

Высота руля устанавливается в зависимости от высоты седла. При переустановке руля по высоте болт крепления отворачивается на 34 оборота.

Руль всегда следует располагать немного ниже поверхности седла: для езды на шоссена 12 см, для гонок на трекена 24 см.

Расстояние от седла до руля соответствует длине руки от локтя до кончиков пальцев. Стоя рядом с велосипедом, приложи локоть к острию седла. Вытянутые пальцы должны касаться поперечной трубы руля рядом с выносом руля.

Тормоза ободов.

Тормоза, их безукоризненная работа имеют решающее значение для безопасности самого велосипедиста и других гонщиков.

Тормозные носики, укрепленные в тормозных ручках, передают усилие руки на тормозные скобы и колодкодержатели. Колодки из резины давят на обода с двух сторон и тормозят колеса. Тормозное усилие регулируется нажатием руки.

Тормозные носики всегда должны быть в порядке, а винты скоб надежно затянуты.

В свободном состоянии резина тормозных колодок должна находиться на расстоянии 23 мм от обода.

В притянутом состоянии резина тормозных колодок должна прилегать к ободу всей поверхностью.

Руль.

Руль состоит из передней крепи и речек, которые можно поворачивать при установке. Концы руля (с заглушками, чтобы не получить повреждений при падении) устанавливаются приблизительно параллельно земле. Труба, ручки и концы руля, за исключением тормозных рычагов, обматывают клейкой лентой, а иногда покрывают бесцветным лаком.